Администрация рязанского центра отдыха «Аквамарин» отреагировала на жалобы посетителей
Администрация центра отдыха «Аквамарин» отреагировала на жалобы рязанцев на очереди и нехватку лежаков.
«Мы приносим извинения за ожидание оплаты входа, отсутствие свободных лежаков, мест на парковке и очередей на фуд-корт», - говорится в сообщении.
Также администрация заявила, что на данный момент пляж центра «не предназначен для такого количества людей».
Рязанцев поблагодарили за терпение, аккуратность и вежливость. Представители «Аквамарина» пообещали сделать всё возможное, чтобы отдых рязанцев был максимально комфортным.
Последние новости:
Красная горка или Фомино воскресенье: обычаи, традиции, приметы
В Касимовском районе стремительно обваливается один из мостов
Рядом с Владимиром Путиным на Параде Победы заметили рязанского бойца «Струну»
За год уровень рождаемости в России понизился на 3,5%
В Сараях пожарные тушили деревянные хозпостройки
В Рязани остановили 19-летнего пьяного водителя