$ USD 91.54

 

€ EUR 100.19

Топ онлайн-сервисов: чем пользуются рязанцы в интернете?

В эпоху пандемии онлайн-услуги освоили даже те, кто прежде отдавал предпочтение привычному шопингу. Дистанционные покупки, доставка продуктов, общение и обучение через интернет – пандемия сделала всё это нормой. В пандемию, локдауны и самоизоляцию всемирная сеть стала единственным безопасным от коронавируса пространством. 62ИНФО узнал, какие онлайн-сервисы предпочитают рязанцы и за чем чаще всего заходят в интернет.

Цифровое общение: Рязань за Instagram

Общение в сети сейчас – это теперь не только дружеская болтовня. Тренд на дистанционное обучение и работу набрал обороты, что предсказуемо привело к росту мобильного трафика.

Это подтверждают цифры: аналитики МегаФона с помощью big data изучили обезличенные данные об активности абонентов и выяснили, что с начала года пользователи прокачали на своих гаджетах в полтора раза больше данных в сравнении с аналогичным периодом 2020-го.

интернет.png

По информации исследования, в среднем за месяц один житель региона, пользующийся услугами МегаФона, получает и отправляет около 17 Гб данных. Этого трафика хватит на прослушивание музыки в течение пяти месяцев без перерыва. Но рязанцы распоряжаются трафиком иначе – чаще всего как раз тратят его на общение. Топ-3 самых популярных действий в интернете в результате выглядит так:

- общение в мессенджерах и социальных сетях – в среднем (5 Гб);

- просмотр видео в YouTube и других видеохостингах (3,5 Гб);

- серфинг в сети (2 Гб).

Оставшийся трафик уходит на обмен «тяжёлыми» файлами и использование онлайн-платформ для обучения и работы.

соцсети.jpg

Что касается трафика в соцсетях, то он за год удвоился. Предпочтения рязанцев выглядят здесь следующим образом:

- Instagram - 35,5% потребляемого трафика;

- «ВКонтакте» - 28%;

- TikTok - 24%.

Цифровой шопинг: продукты и не только

Конечно, востребованы в уходящем году оказались и многочисленные сервисы для дистанционных покупок. Рязанцы стали чаще заказывать доставку блюд и продуктов – в прошлом на фоне подобные услуги только набирали обороты.

По данным МегаФон, в топ-3 сервисов доставки готовых блюд вошли Delivery Club, Яндекс.Еда и Grow Food. Для доставки продуктов и товаров из магазинов жители региона используют сервис СберМаркет, а также заказывают все необходимое на сайтах «Ашана», «Ленты» и «Перекрёстка».

маркет.png

Маркетплейсы резко набирают популярность в период скидок: во время распродаж их посещает более 85% интернет-пользователей. По данным специалистов МегаФона, наибольшей популярностью у рязанцев пользуются AliExpress, Ozon и СберМегаМаркет.

Цифровое будущее: кино и музыка

Пандемия идёт на спад, но она уже успела изменить мир. Удобство дистанционных сервисов россияне оценили, но пока по некоторым позициям мы ещё отстаём от западного рынка. Например, это касается подписок на онлайн-кинотеатры и музыкальные ресурсы.

иви.jpg

По прогнозу МегаФона, в 2022 году объём мобильного трафика у абонентов будет продолжать увеличиваться, в том числе за счет контентных сервисов. Это, например, МегаФон ТВ, IVI, Start, Okko, СберЗвук, Boom, ЛитРес.


Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  pixabay.com, 62ИНФО
Читайте 62ИНФО