Торговые центры ищут для сотрудничества турецкие и китайские бренды вместо европейских
В связи с закрытием ряда магазинов иностранных брендов торговые центры начали искать новых партнеров — турецкие и китайские торговые марки. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на президента Союза торговых центров Булата Шакирова.
По его словам, 2 марта организация провела совещание с 80 управляющими ТЦ, где решили начать подготовку к пессимистичному сценарию.
При самом негативном развитии событий уровень свободных площадей составит 30-40%, поэтому их следует заполнить новыми партнёрами, считает Шакиров.
Представители союза уже поехали в Турцию для мониторинга более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Через некоторое время специалисты союза смогут отправиться в Китай для тех же целей. Однако оперативно зайти на новый рынок компаниям будет затруднительно, отметил эксперт.
Напомним, в России приостановили работу такие бренды, как H&M, Mango и IKEA. В зоне риска находятся Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka и другие из Польши и Испании. В союзе считают, что на днях компании также могут поставить работу на паузу.
Последние новости:
В центре Рязани не работают светофоры
Нуждающуюся в медпомощи женщину без передних зубов ищут в Рязани
Минприроды опубликовало результаты мониторинга воздуха с 16 по 19 мая
Названы самые популярные предметы ЕГЭ в 2024 году в Рязанской области
Выпускника РВВДКУ освободили от должности замминистра обороны РФ
В Рязанской области за неделю потушили 56 пожаров