Меньше одной десятой россиян покупают растительное молоко взамен традиционному, чуть больше 40% опрошенных периодически покупают такие напитки, сообщает ТАСС.
Как сказано в сообщении от Роскачества, напитки на основе сои, риса, кокоса и миндаля уже сейчас пользуются популярностью и доступны в большинстве российских магазинов. Согласно данным социологического исследования центра изучения потребительского поведения, 41% потребителей заявили, что периодически покупают такие напитки, при этом полностью заменили растительным молоком традиционное пока 6% покупателей.
Согласно исследованию, растительное молоко покупают в основном молодые люди. В целом 48% опрошенных в возрасте с 18 до 24 лет лояльно настроены к покупке альтернативе коровьего молока. При этом 72% покупателей старше 55 лет ответили, что в принципе не покупают такие напитки.
По данным экспертов, основным мотивом к покупке оказался вкус растительного молока (так ответили 56% опрошенных), 18% заявили, что покупают напиток, так как это «сейчас модно и в тренде», 14% покупателей перешли на растительное молоко по причине непереносимости отдельных ферментов молочной продукции.
Больше новостей в нашем