«Ростелеком» представил стратегию до 2025 года и дивидендную политику на 2021–2023 годы
Руководство компании представило на Дне инвестора одобренную советом директоров 19 апреля 2021 года обновлённую стратегию развития «Ростелекома» до 2025 года и дивидендную политику компании на 2021–2023 годы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В рамках стратегического плана на 2021–2025 годы компания продолжит своё развитие в качестве крупнейшего российского интегрированного провайдера цифровых услуг и решений и надёжного партнера для населения, бизнеса и государства.
Основными приоритетами в рамках нового стратегического цикла станут:
«умный рост» в традиционном бизнесе, обеспечивающий увеличение возврата на инвестиции и денежного потока:
-
лидер в розничном сегменте (B2C) по абонентам и выручке, рост базы клиентов до более 100 млн;
-
безусловное лидерство на рынке и сохранение статуса компании выбора №1 для бизнеса и государства;
-
сохранение лидерских позиций в операторском сегменте;
опережающие темпы роста в выбранных перспективных направлениях бизнеса:
-
конкурентная позиция игрока №1 в каждом из выбранных направлений (ЦОД и облачные сервисы, информационная безопасность, цифровая медицина, цифровой регион, государственные цифровые услуги и сервисы),
-
привлечение стратегических партнеров и публичного капитала в отдельные бизнесы через механизм IPO;
-
доля в выручке доходов от кластеров и новых цифровых продуктов — 25%;
рост эффективности за счёт оптимизации затрат в традиционном бизнесе:
- улучшение показателя рентабельности OIBDA до >40% за пять лет за счёт мероприятий по повышению внутренней эффективности и сдерживанию роста операционных затрат;
сохранение и расширение роли компании для ключевого партнёра — государства — в цифровизации:
- дальнейшее развитие отношений с государством в части реализации государственных проектов и программ, развития цифровой инфраструктуры и решений и цифровизации ключевых процессов.
Для реализации стратегических приоритетов компания перейдёт к сегментно-кластерной модели развития с фокусом на клиента и лидерство по эффективности затрат. Традиционные клиентские сегменты дополнят отдельно выделенные быстрорастущие кластеры — ЦОД и облачные сервисы, информационная безопасность, цифровая медицина, цифровой регион, государственные цифровые услуги и сервисы.
Успешная реализация инициатив в рамках обновлённой стратегии позволит «Ростелекому» в 2025 году:
увеличить выручку до более 700 млрд рублей;
в 1,5 раза увеличить OIBDA;
в 2 раза увеличить чистую прибыль;
достичь целевого уровня долговой нагрузки по показателю Net Debt[1]/OIBDA в < 2,5х;
обеспечить величину капитальных затрат (CAPEX) в абсолютном выражении на уровне 2020 года.
«Ростелеком» также впервые представил свои стратегические ESG-цели до 2025 года, подчеркнув важность данных инициатив для устойчивого развития компании.
Более подробно со стратегическими инициативами «Ростелекома» на 2020–2025 годы вы можете ознакомиться в разделе «День инвестора».
Выполнение намеченных стратегических планов будет способствовать обеспечению стабильно растущего уровня дивидендов на одну акцию в рамках принятой советом директоров новой Дивидендной политики на 2021–2023 годы. Согласно новой политике компания будет стремиться выплачивать на одну обыкновенную акцию не менее 5 рублей и не менее чем на 5% больше на одну акцию, чем за предыдущий отчётный год. С полным текстом дивидендной политики можно ознакомиться на сайте «Ростелекома».
Последние новости:
8-летний ребёнок попал под колёса автомобиля в Рязани
Рязанцы приняли активное участие в заключительном этапе Фестиваля ГТО
9-летняя девочка пострадала в массовом ДТП на Московском шоссе в Рязани
В Рязани отремонтируют мост на улице Маяковского за 115 млн рублей
В пригороде Рязани произошло серьёзное ДТП
В Рязани на Московском шоссе в Рязани столкнулись три автомобиля