В ноябре потребительская активность россиян сократилась на 10%

10:03, 7 Декабря 2020

В ноябре 2020 года потребительская активность россиян сократилась на 10%. Об этом в понедельник, 7 декабря, пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитического проекта Tinkoff CoronaIndex.

Согласно результатам исследования, в прошедшем месяце среднее значение индекса потребительской активности Tinkoff CoronaIndex в ноябре составляло 6,1 балла. При этом в прошлом году он был на уровне 6,7.

Не удалось поддержать потребительский спрос даже традиционным ноябрьским распродажам — Дню холостяка (11 ноября), «Черной пятнице» (28 ноября) и Дню матери (29 ноября). Траты сократились в сравнении с 2019 годом на 30%.

Объём онлайн-покупок по сравнению с октябрём вырос на 14%. Лидерами спроса стали спортивные товары, электроника, одежда и туристические путевки.

В то же время траты в обычных магазинах сократились в ноябре на 9%.

В то же время уменьшились траты в офлайн — в итоге обороты бизнеса в ноябре сократились на 9%.

Иллюстрации:  Pixabay





Последние новости: