Что делает бизнес успешным? Наверное, каждый предприниматель даст свой ответ на этот вопрос. Но почти наверняка в числе ответов прозвучит вариант – «умение делегировать».
Правильно распределить текущие обязанности среди сотрудников, а самому сосредоточиться на приоритетных вопросах – задача важная. Но время не стоит на месте – теперь делегировать дела можно не только людям, но и технологиям. Сегодня поделимся лайфхаком для тех, кто готов открыть для себя возможности современных технологий в бизнесе.
Дирижёр технооркестра
Что такое документооборот, сейчас хорошо представляют не только воротилы большого бизнеса, но любой, оформивший себе ИП. Бухгалтерия, отчёты, заявления, всё это в трёх-пяти-двенадцати экземплярах – картина каждому знакомая. Но если для правильного оформления всей бездны бумаг специфика в каждом бизнесе своя, есть и то, что объединяет всех.
Все эти документы надо печатать.
Хорошо, если у вас ИП, где один принтер, хотя и тут ситуации «всё сломалось, краска кончилась, трясу картридж, опять полосы по всему договору» не редкость. В большом же бизнесе, который работает как отлаженный механизм, поломка даже таких «мелких шестерёнок» недопустима.
Теперь представьте, что принтер у вас не один, да и не только принтер – число техники измеряется десятками или сотнями. Она стоит в разных филиалах, используется с разной нагрузкой. Её надо ремонтировать, обслуживать, заправлять. Впору брать отдельного сотрудника, который будет ежедневно лично контролировать, всё ли в порядке. И всё равно человеческий фактор со счетов не спишешь – найдётся условная Любовь Петровна из бухгалтерии, которая обнаружила нехватку краски для печати только на предпоследней странице крайне необходимого и очень срочного отчёта для налоговой.
Всех этих проблем – да и просто лишней суеты и трудозатрат – можно избежать. На помощь приходит делегирование работы технологиям.
Пример – «Сервис печати» от «Ростелекома». Образно говоря, сервис выполняет роль дирижёра оркестра, состоящего из техники. Он отслеживает, что происходит, управляет техникой и контролирует её.
Принтер на аутсорсе
«Сервис печати» от «Ростелекома» предполагает, что о печати документов самой компании больше просто не придётся думать. Старт – оценка потребностей того или иного бизнеса. Специалисты подберут нужную технику и привезут её в том количестве, которое эти потребности закроет. То есть лишний принтер в углу пылиться не будет, но и в очередь к нему записываться не придётся.
Но установка техники – лишь первая часть работы. «Сервис печати» включает в себя её обслуживание и мониторинг более чем по 25 показателям. Пользователю услуги от «Ростелеком» не нужно будет создавать запас расходных материалов, вкладываться в ремонт, ставить оборудование на баланс и платить за него налоги.
Продуман и вопрос безопасности – специалисты могут настроить доступ к технике через пароль или ID-карту. Самой печатью можно управлять в том числе с помощью приложения - формировать персональные очереди печати, сканировать, копировать и повторно распечатывать документы.
Удобство уже оценили многие представители крупного бизнеса и организаций – от авиаперевозчиков до образовательных учреждений. Специалисты тоже сочли сервис максимально эффективным – в 2020 году он был признан лучшим ИТ-проектом года.
«Мы предлагаем нашим клиентам те продукты, в надёжности и качестве которых убедились лично, на собственном опыте. Наш "Сервис печати" прошёл тестирование в том числе в офисах компании "Ростелеком". Мы оценили, насколько он удобен, и сейчас сервис контролирует несколько тысяч единиц техники, обеспечивая её бесперебойную работу. Поэтому смело можем рекомендовать его представителям бизнеса - как и другие наши
Добавим, что «Сервис печати» от «Ростелекома» был
Александра Гудкова
Больше новостей в нашем