Прислать материал

https://www.traditionrolex.com/48

«Переведи мы весь штат автоколонны в УРТ, оно бы тоже обанкротилось». Встреча начальника управления транспорта с водителями и кондукторами

Начальник рязанского управления транспорта Андрей Михно встретился с работниками УРТ, в том числе с переведёнными на предприятие сотрудниками «Автоколонны 1310», которые недовольны условиями после фактического объединения перевозчиков. Собрание коллектива прошло утром 6 ноября на территории автоколонны.

Михно подчеркнул, что выступает от имени всей мэрии, и сначала ответил на вопросы, звучавшие на сходе работников днём раньше. Самым болезненным он назвал падение зарплаты водителей и кондукторов. Начальник управления сказал, что она зависит от пассажиропотока, который должен заметно вырасти с января: в Рязани станет втрое меньше маршруток (из-за обязательного перехода на более вместительные модели), а значит, больше людей будут пользоваться муниципальным транспортом. Повышение коснётся прежде всего «тех, кто крутит руль и крутит гайки», то есть водителей и механиков, отметил начальник управления.

Кроме того, решено уже сейчас добавить 22% от тарифной ставки кондукторам маршрутов, на которых пассажиропоток не может вырасти, и 10% кондукторам машин со «ступенькой». Вопросом с сотрудницей, чья зарплата после объединения упала с 20-23 до 13 тысяч рублей, начальник управления пообещал заняться лично.

Вопрос с пунктами отдыха на конечных почти решён: пункт на улице Новосёлов заработает на этой неделе, остальные — на следующей. Временное закрытие было связано с необходимостью перезаключить договоры. Михно признал, что из-за этого могут возникнуть проблемы с пунктами у «Круиза» и «Глобуса», так как по ним нужно договариваться с самими торговыми центрами.

Наконец, бесплатный проезд по удостоверению УРТ отменили из-за большого числа подделок, но к 15 ноября все действующие сотрудники взамен получат электронные карты и вновь смогут ездить без оплаты.

IMG_20191106_092027.jpg

Бывшие работники автоколонны также поинтересовались, почему после перехода им сократили отпуск. Михно ответил, что УРТ заказало оценку условий труда, которая показала, что продолжительность их отпуска была необоснованно завышена.

Кроме того, по словам участников встречи, из автоколонны в УРТ перевели не всех, как было обещано: без работы осталось 150 человек. Михно ответил, что троллейбусное управление приняло столько кондукторов и водителей автобусов, сколько ему требуется, ведь сейчас осталось только 50 «живых» автобусов, из которых в рейс за день выходят 40.

«Не нарушен ни один пункт трудового законодательства, — сказал чиновник. — Перевод продолжался полтора месяца. Все, кто хотел, пришли и написали заявления. Кто был в отпуске? Вы же до отпуска знали, что такое будет».

«Если мы переведём и эти 150 человек, УРТ тоже обанкротится», — добавил Михно.

При этом начальник управления дал понять, что предприятию нужны работники на троллейбусы, и предложил одной из бывших сотрудниц автоколонны такой вариант. Женщина начала отвечать, что больше 20 лет работала на автобусе и не хочет менять профиль, затем её перебили и разговор пошёл дальше.

Михно предложил через две недели провести ещё одну встречу. Также он заверил, что готов общаться с инициативной группой по всем вопросам, если это общение будет конструктивным, и дал всем желающим номер своего мобильного.

IMG_20191106_090308.jpg

Антон Насонов

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Антон Насонов
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров