Прислать материал

Рязанцам официально представили бренд города

В пятницу, 28 июля, в библиотеке имени Горького состоялась презентация бренда Рязани.

Над его созданием работала инициативная группа, но на разных этапах к ней подключилось более 50 экспертов из разных сфер. В ходе работы группа опросила более 3000 человек и провела исследования в фокус-группах.

Команда

Итогом работы стал символ – буква «Р» (на фото), который вызвал бурную реакцию у рязанцев.

Как пояснил один из разработчиков Виталий Цыганков, в основу бренда легла идея «сближения, близости Рязани к чему-либо». Также он подчеркнул, что говорить об уникальности логотипа сложно, так как в нем использованы простые геометрические фигуры (круг и прямоугольник), которые легко повторяемы. Вместе с тем, разработчик заявил, что Рязань начала заниматься брендом одной из первых, поэтому повторов с Ростовым и другими городами на «Р» быть не может.

На вопрос о том, как он относится к критике в интернете, Цыганков ответил, что считает ее нормальной.

«Люди увидели логотип, вырванный из контекста, поэтому вполне логично, что он вызвал негативный отклик. Нас многие критикуют, но немногие готовы помогать», – сказал он

Также разработчики заявили, что тот логотип, который они представили на презентации, не является окончательным и будет доработан по итогам обсуждения с общественностью, которая должна вынести свой вердикт по поводу их годовой работы.

Виталий Цыганков отметил, что работа велась на безвозмездной основе, власти оплачивали лишь накладные расходы.

На презентации присутствовал глава Рязанской области Николай Любимов, который высоко оценил работу дизайнеров.

«Это современно и стильно», – заявил он.

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Автор:  Наталья Бирюкова
Иллюстрации:  Наталья Бирюкова
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров