Мэрия Рязани запустила приложение для приёма предложений жителей
Администрация Рязани разработала городского помощника «Моя Рязани», где жители могут оставить свои предложения. Об этом сообщили на сайте ведомства.
Так, сервис @rzn_helpbot даёт доступ к рубрикатору по темам, по которым рязанцы могут обратиться. Обращения попадают напрямую руководителям профильных подразделений для коррекции работы. Рубрикатор поможет горожанам быстрее сориентироваться по насущным вопросам. Сервис позволяет прикреплять фото и поэтапно запрашивает всю информацию для более оперативной обработки обращения.
В ведомстве рассказали, что в чат «Общественного контроля, созданный для контроля за уборкой снега, поступили 1300 жалоб. Часто они дублировались. Также востребованной площадкой для горожан оказался Telegram. Там жители оставили 85, тысяч обращений, которые находятся на этапе обработки.
Сервис «Моя Рязань» подготовили при технической поддержке ЦУР.
Последние новости:
Рязанцы пожаловались на «сжигание химии» на Ряжском шоссе
В 2024 году в Рязанской области построят более 40 км линий освещения
В Рязани водитель сбил людей и влетел в стену супермаркета
Мужчина погиб при падении с 10-го этажа на Солотчинском шоссе в Рязани
Рязанцы пожаловались на стаи крыс в центре города
Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО