$ USD 92.61

 

€ EUR 100.22

В Рязани на Лыбедском бульваре отметили Масленицу концертом и ярмаркой

25 февраля в Рязани на Лыбедском бульваре было многолюдно - здесь в честь Масленицы организовали народные гуляния.

Огромную фигуру самой Масленицы - в ярком платке и юбке в народных узорах, - обступили нарядные домики - павильоны, в которых идет бойкая торговля. В день праздничного гуляния в центре Рязани представили продукцию рязанских производителей. Пока артисты готовились к концерту, многочисленные гости и участники масленичных гуляний обходили торговые ряды.

Ярмарку "Душа моя, Масленица" организовали в центре города при поддержке регионального Агентства развития бизнеса - участвовать в ней пригласили в том числе производителей, которые возрождают и продвигают наши, рязанские традиционные угощения; или, как принято говорить сейчас, масштабируют региональные бренды.

Их у нас немало - например, уже ставший знаменитым калинник или курник, где слои начинки разделены рязанскими блинчиками-каравайцами. Продукцию презентует гостям ярмарки управляющий несколькими рязанскими кафе Дмитрий Кириллин. Говорит, с утра уже потерял счет тем, кто хочет попробовать рязанских закусок - именно в таком "уличном" формате предлагают туристам перекусить традиционными блюдами. «Я сбился, честно говоря, со счета, сколько туристов и гостей города пришло с утра целенаправленно за калинником, зная о том, что он здесь есть. Пробуют курник – возвращаются. Значит, все не зря! Сырники – казалось бы, простая еда, но очень хорошо закрывает детские потребности».

Светлана Веркина, представитель хлебозавода №3, продукция которого представлена на ярмарке, подтверждает - рязанскую выпечку знают на только у нас. Туристы охотно берут хлеб; блины, испеченные в честь Масленицы; коржики и кексы "как в детстве".

Производители сходятся во мнении - перспективы у рязанской продукции отличные. Готовить наши прабабушки любили и умели, возродить рецепты - вопрос решаемый. Но это - полдела, нужно еще и продвинуть продукцию, рассказать о ней, создать и закрепить репутацию за тем или иным региональным брендом. И в Рязанской области такая работа уже идет - центр «Мой бизнес» оказывает помощь и поддержку в регистрации собственного бренда местным предпринимателям.


Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  62ИНФО
Читайте 62ИНФО