В Рязани разработали концепцию развития Торгового городка как места репрезентации локальных брендов

12:46, 17 Августа 2021

Завершилась разработка концепции развития Торгового городка, сообщили авторы. Согласно ей, комплекс станет «местом репрезентации локальных брендов Рязани».

По проекту, на территории восстановят историческую планировку: «озеленение партерного характера», пешеходные дорожки, центральную площадь с фонтаном, входы в здания. Центральным местом станет главный павильон, где разместят местные гастрономические и фермерские проекты.

В одном из подковообразных зданий откроют музей об истории Торгового городка и других туристических площадках Рязанской области. Для других павильонов придумали такое наполнение:

  • «Животноводство» — открытое культурное пространство в формате городской гостиной;

  • «Наука» — художественный салон;

  • «Мясо-молочная промышленность» — шоурум НИИ пчеловодства;

  • «Строительство и стройматериалы» — пункт проката спортинвентаря и шахматный клуб;

  • разрушенный павильон — авторская детская площадка вроде корабля из Новой Голландии.

Разработчики выявили группу локальных брендов, которые планируют возрождать и развивать по примеру Коломны. «Продаётся не еда, а впечатления, что увеличивает стоимость продукта в несколько раз», — говорится в концепции.

Полностью изучить её можно по ссылке.

Иллюстрации:  tr-rzn.ru





Последние новости: