Прислать материал

Интерактивное телевидение для развития бизнеса. Это нужно знать

Интерес к интерактивному телевидению как к важному каналу коммуникации рязанского бизнеса с клиентами увеличивается с каждым годом. Его активно используют не только в сфере услуг, но и в финансовых компаниях, в госучреждениях.

Интерактивное телевидение от «Ростелекома» – инструмент, который может повысить лояльность клиентов и продажи в любой отрасли экономики. Нужно лишь понимать, как его использовать в формате конкретного бизнеса.

От Tik Tok-ролика до фильма о крупной корпорации

IPTV – продающий и развивающий бизнес-помощник, позволяющий максимально гибко управлять контентом. Адаптированность телевидения под любую направленность бизнеса делает его универсальным для трансляций различных рекламных кампаний, анонсов мероприятий, презентаций спецпредложений, в том числе партнёрских. Кроме того, с помощью сервиса можно транслировать контент корпоративного телевидения и обучать собственных сотрудников.

Гостиницы, кафе и спорт-бары, салоны красоты и фитнес-центры, АЗС, аэропорты и вокзалы ощутили на себе, что наличие телевидения повышает количество клиентов, увеличивает их лояльность и средний чек.

Почему стоит выбрать интерактивное ТВ?

Интерактивное телевидение дешевле, функциональнее и надёжнее кабельного или спутникового. Оно даёт высокое качество изображения и звука, имеет понятный интерфейс, а также легко масштабируется и настраивается в любых конфигурациях. «Ростелеком» предлагает различные способы организации услуги (через головную станцию, приставки, SMART TV cо специальным приложением и другие) в зависимости от потребностей и технической возможности клиента. Телевизоры можно использовать как свои, так и приобрести у компании. «Ростелеком» обеспечивает своих клиентов круглосуточной техподдержкой.

При организации телевидения «Ростелеком» предлагает конструктор рекламы. Услуга позволяет самостоятельно настраивать приветственную страницу и организовывать рекламные включения. IPTV от «Ростелекома» исключает проблемы нелицензированного видео. Весь телевизионный контент лицензирован.

Удобная система управления услугой — сменить тарифный план можно без посещения офиса. Через личный кабинет возможно проанализировать затраты на тот или иной сервис. Гибкая тарифная политика порадует любого владельца бизнеса: она зависит от пакета телеканалов и количества подключенных телевизоров. Для тех, кто планирует использовать услугу непостоянно, можно выбрать посуточную тарификацию.

Бонусы к просмотру

Интерактивное телевидение можно развернуть на сетях любого провайдера — наличие проводного подключения не является обязательным условием. Решение позволит гостиничному бизнесу заработать на дополнительных услугах, предлагая их на так называемом «нулевом канале», а ТРЦ могут получать прибыль, выставляя на своих экранах рекламу других компаний. Трансляция в офисах истории компании, её традиций, символов, логотипа и фирменного стиля повышает корпоративную культуру сотрудников.

Подробную информацию о сервисе можно получить на сайте «Ростелекома» и по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

Антон Насонов

Больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь - и будьте в курсе главных событий.

Иллюстрации:  Ростелеком
Читайте 62ИНФО


Новости партнеров