За шесть месяцев рязанцы жаловались в ЦБ на банки и страховщиков более 500 раз
За шесть месяцев этого года в Банк России поступило 846 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщило региональное отделение ЦБ РФ.
377 обращений были посвящены работе банков. Рязанцы недовольны навязыванием дополнительных услуг при получении кредита, отказами в реструктуризации и рефинансировании и способами взыскания долгов.
Деятельности страховых компаний касалось 208 обращений, в частности речь шла об ОСАГО. С 1 апреля коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год. Если у автовладельца несколько коэффициентов, то в пользу гражданина выбирается наименьший. Это позволяет исключить случаи задвоения, а также снижает риск ошибок и злоупотреблений.
Кроме того, с 1 июня страховщики начали в обязательном порядке взаимодействовать с финансовым уполномоченным. Теперь споры об ОСАГО и ДСАГО, а также по страхованию средств наземного транспорта до подачи иска в суд рассматривает финансовый омбудсмен
Также рязанцы жаловались на работу кредитно-потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций. Жалоб на ломбарды не зафиксировали.
Пожаловаться можно через интернет-приёмную на сайте регулятора, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать по адресу: Рязань, улица Соборная, дом №20.
Последние новости:
Будь в курсе: самые яркие события дня от 62ИНФО
В Рязани на улице Гагарина случилось массовое ДТП
Пасхальные традиции: рязанцы освящают куличи и яйца в преддверии праздника
В «Рязанском доме Белого аиста» ожидается пополнение
В Рязани водитель авто сбил мужчину и прокатил его на капоте
Полиция проверит информацию про пару, избивающую чужих детей в Горроще