Digital signage: что это и в чём отличие от обычной наружной рекламы

10:09, 13 Июня 2019

Несмотря на стремительное развитие интернет-продвижения, наружная реклама остаётся важным каналом коммуникации для рязанского бизнеса. Для некоторых компаний это и вовсе единственный способ предложить услуги потенциальным клиентам.

Впрочем, технологии проникают и сюда. На смену плакатам и щитам приходят экраны. Как они помогают компаниям, и в чём их отличие от традиционной «наружки», мы выяснили на примере платформы «Ростелеком.Экраны».

Что такое digital signage

Технологии, связанные с цифровыми вывесками, принято называть английским термином digital signage. Чаще всего в систему входят три ключевых компонента:

  • визуализация (экран или проектор);
  • воспроизведение (компьютер или специализированный плеер);
  • программная платформа (личный кабинет или система управления контентом).

Таким образом, теоретически для запуска несложной рекламной системы достаточно обычного телевизора и ноутбука средней мощности. Но если рассмотреть эту схему более пристально, всплывают проблемы:

  • рекомендуемый режим работы бытового телевизора – 6-8 часов в сутки;
  • любой желающий может получить доступ к телевизору с помощью универсального пульта или приложения на смартфоне;
  • гарантия зачастую не распространяется на коммерческое использование телевизора.

Поэтому платформа «Ростелеком.Экраны» предлагает клиентам собственное оборудование, что решает вышеуказанные проблемы. Кроме того, коммерческие телевизоры служат на порядок дольше и обладают более широким функционалом, включающим, в частности, удалённое управление и выход на внешнее звуковое оборудование. Клиент также получает доступ к платформе «ПО дизайнер», где можно создать рекламный ролик самостоятельно.

Двухстороннее общение

Джордж Оруэлл был прав: в определённый момент телеэкраны научились не только показывать зрителям информацию, но и знакомиться с ними поближе. Но, к счастью, не в целях тоталитарной слежки, а для создания менее надоедливой и более полезной рекламы как для бизнеса, так и для потребителей.

Вот как работает система видеоаналитики от «Ростелекома». Камера распознает лица людей, которые появляются недалеко от экрана, а специальный триггер по физиологическим свойствам определяет пол и возраст.

Информация передаётся в личный кабинет. Пользователь может не только отслеживать статистику, но и настраивать подходящую рекламу для разных категорий посетителей. Это ещё одно заметное преимущество перед статичной наружной рекламой, которая не обладает подобной гибкостью.

В чём польза?

Платформа «Ростелеком.Экраны» широко используется в различных сферах бизнеса. Ритейлеры размещают рекламу около касс, на витринах и в других зонах; кампании меняются в зависимости от времени суток и сезона. В свою очередь, АЗС, кафе и рестораны быстрого питания используют технологию не только для рекламы, но и для создания интерактивных меню.

По данным «Ростелекома», всё это помогает улучшить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, повысить конверсию из прохожего в посетителя на 23% и увеличить вероятность покупки на 60%. В итоге продажи увеличиваются в среднем на 10%.

Технология востребована и в государственном секторе. Здесь она применяется в основном для социальных программ по информированию населения, помогая держать местных жителей в курсе значимых событий в городе и улучшая лояльность к госучреждениям.

К недостаткам digital signage чаще всего относят более высокие вложения на старте, однако «Ростелеком» предлагает клиентам выгодную рассрочку. Помимо этого, у пользователей сервиса есть возможность монетизировать чужую рекламу. Например, ритейлеры могут получать деньги от поставщиков, показывая в магазинах их продукцию.

Подробнее о платформе «Ростелеком.Экраны» можно узнать по телефону 8(800)200-30-00.

Рекламный материал





Последние новости: